o-savva.ru
Приём заявок 24/7 без перерыва
https://o-savva.ru/stati/nashi-stati/ne-vse-lyudi-i-mashinyi-odinakovyie
2020-11-23

Не все люди и машины одинаковые

Не все люди и машины одинаковые

Наша компания часто получает благодарности за то, что подъемники с электроприводом для инвалидов колясочников, которые создает «Инновационной мастерской Отче Савва» решает порой неразрешимые задачи, позволяя переместить парализованного человека в узкий санузел или высокий автомобиль, поднять с пола или поставить в тренажер для ходьбы. Но иногда мы, конечно получаем и упрёки. Как правило, они возникают в результате сверх ожидаемого чуда.

 Наш подъёмник MINIK называется универсальным и самым маленьким из подъёмников для инвалидов-колясочников. Это действительно так. Однако это не значит, что он может поднимать человека на 1-й или какой-то другой этаж, забросить в кабину КАМАЗа. А если наш вертикализатор с электроприводом и тренажёр для ходьбы позволяет встать на ноги, это не значит, что в нём можно добежать до магазина, пойти поработать в саду или вымыть полы в квартире. Увы, это не анекдот. Подобные запросы порой к нам поступают: внуки хотят поставить бабушку 80-ти лет, чтобы она могла самостоятельно топить печку; другие же хотят поставить на ноги пациента, находящегося на искусственной вентиляции легких; родители покупают 7- летнему ребенку наш подъёмник и потом удивляются, что легче его поднять руками. К сожалению, это временно, ведь ребенок будет расти и взрослеть. А для перемещения больного с этажа на этаж наши подъёмники в принципе не рассчитаны, ведь это не лифты.

Ниже приведём историю с креплением подъёмника Миник в автомобиль. Слава Богу, она завершилась благополучно.

Елена: Приобрели данный подъемник, заявленный как универсальный. В видеообзорах все легко. На самом деле посадить инвалида в машину получилось с пятой попытки.


«Отче Савва»: Приобретая новый телефон, стиральную машинку и любой электроприбор, мы все тратим какое-то время, чтобы его освоить. Тут же речь идёт о перемещении парализованного человека в машину. То, что с пятой попытки это удалось - уже прекрасно.
Елена: Пробовали в легковую праворульную машину Corrola: под переднее колесо платформа не подходит, т.к. стакан под стойку получается под кузовом; под заднее колесо - стойка наклоняется, веса машины недостаточно, поднимается колесо (вес человека 105 кг).
«Отче Савва»:  Ну, согласитесь, праворульная машина всё же нестандартный транспорт. Крепление под нее было не рассчитано. Надо было обговорить этот момент с производителем. Если машина легкая, а подвеска мягкая, как у автомобиля Corolla, колесо под серьёзным весом больного может подниматься. Но никогда пациент не перевернёт машину. Надо просто ближе вставать при пересадке к машине, чтобы уменьшить рычаг. Нужен хотя бы небольшой навык.

Елена: При первом же подъеме перегорел предохранитель (был установлен на 3А). (А теперь представьте, как одной женщине опустить повисшего на неработающем подъемнике инвалида весом 105 кг!). Позже производитель признал, что предохранитель на 3А установлен по ошибке, надо поставить 8-10А.


«Отче Савва»:  Предохранитель сгорел на вилке прикуривателя. Благо, он продаётся в любом автомагазине. По умолчанию там стоит 3 Ампера. И стандартный вес 70-80 кг он выдерживает. Но мы всё равно меняем его на 10А. В этот раз видимо пропустили. Приносим наши извинения.


Елена:  Далее пробовали пересадку уже в леворульную машину кроссовер. Недочеты, которые оставались, переделывали сами:  коробка с мотором прикреплена со стороны двери (видимо речь об электроприводе), мешала при повороте (переставили на другую сторону). Высоты подъема не хватало для посадки на сидение (просверлили дополнительное отверстие в стойке крепления платформы под колесо) .
«Отче Савва»:  Все машины и маломобильные пассажиры разные. Кто-то использует подъёмник для посадки на пассажирское сиденье, а кто-то на водительское. Кто-то использует MINIK в санузле и ему неудобно, чтобы мотор привода упирался в стену. Поэтому, в какую сторону его повернуть, решать пользователю. На стойке платформы под колесо имеется три отверстия для фиксации высоты стакана, на который крепится подъёмник. Обычно их хватает. Но в данном случае было решено просверлить дополнительное отверстие, хотя высоту можно было отрегулировать длиной строп тканевого подвеса. Как говорится, дело хозяйское.


Елена:   После устранения этих недочетов человека удалось посадить в кресло автомобиля. Плюсы: появилась возможность посадить инвалида в машину и независимость от помощи посторонних.


«Отче Савва»:  Слава Богу, цель достигнута! Хрупкая женщина смогла, благодаря подъёмнику Миник, посадить близкого человека весом 105 кг в автомобиль. А это, согласитесь, не шутка. Больше не надо никого звать на помощь и от кого-то зависеть. Обретены мобильность, свобода перемещения и независимость.

 

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты, чтобы уточнить комплектацию у производителя.

Мы ответим вам как можно скорее!

Введенные данные будут использованы только для связи с Вами и не будут переданы 3-им лицам
Заказать за
Предоставленная информация будет использована только для связи с Вами и не будет передана 3-им лицам. Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных