o-savva.ru
Приём заявок 24/7 без перерыва
Бесплатно из регионов
Москва и область
https://o-savva.ru/novosti/52-tramvai-novogo-pokoleniya-neudobny-dlya-invalidov
2014-11-07

Трамваи нового поколения неудобны для инвалидов

Трамваи нового поколения неудобны для инвалидов
Дата публикации: 2014-11-07
Источник: mk.ru

Ближайшие три месяца по Москве в тестовом режиме, без пассажиров на борту, будут курсировать низкопольные трамваи нового поколения — продукт совместных стараний российских и польских умельцев. До конца 2014 года в столице появится 70 таких машин, а в следующем — еще минимум полсотни. 11 апреля мэр Москвы принял участие в первом пробном заезде новых трамваев по улицам столицы.

«У нас будут трехмесячные испытания, в течение которых будет детально испытан трамвай, — говорит гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. — Сначала они будут обкатываться в ночное время, без пассажиров, и только потом, поле прохождения всех испытаний, будут допущены для перевозок». Впрочем, вагоновожатые признались, что уже выезжали на трамваях в город ночью — «мягко, хорошо идут». «Что нового? Да все тут новое! — делится одна из тех, кому довелось так «прокатиться». — Возьмем кабину. Раньше у нас это называлось пультом управления, везде кнопочки были. Теперь все управление на сенсорном экране: двери, неисправности, камеры — все на экране передо мной. Управление почти все ручное, без педалей». Внутри вагона установлено восемь видеокамер. В кабине, таким образом, видно весь салон и часть улицы. Камеры хранят информацию по месяцу — при необходимости ее можно будет использовать для наказания хулиганов.

Трамваи нового поколения неудобны для инвалидов

Интересная особенность новых трамваев — кнопки открывания дверей. Они расположены на поручнях, дверях и на корпусе снаружи. По замыслу, на каждой остановке пассажиры сами открывают себе двери, а через десять секунд двери сами замыкаются. Если же никто не выходит, двери остаются закрытыми. «Люди до сих пор кричат: откройте двери! — смеются вагоновожатые. — Но ничего, будем приучать». По их словам, делать это они будут ночью, а в часы пик пока задействуют ручной способ открытия из кабины — для экономии времени.

Трамваи нового поколения неудобны для инвалидов

Но есть в новинке и явные недостатки. Пандус для людей с ограниченными возможностями, например, невозможно задействовать самостоятельно. Каждый раз именно водитель должен выходить в салон и вручную откидывать плоский люк, по которому могут заехать инвалиды и мамы с колясками.

Смущает и цена. Город закупил 120 новых составов, каждый из которых обошелся в кругленькую сумму — 2 млн евро.

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты, чтобы уточнить комплектацию у производителя.

Мы ответим вам как можно скорее!

Введенные данные будут использованы только для связи с Вами и не будут переданы 3-им лицам